Консольние команди в CS




КомандаОписаниеСтандартное
значение
Управление
+forwardДвигаться впередW
+backДвигаться назадS
+moveleftДвигаться влевоA
+moverightДвигаться вправоD
+leftПовернуться влевоLEFTARROW
+rightПовернутся вправоRIGHTARROW
cl_yawspeedСкорость поворота по горизнтали (+left, +right)210
+jumpПрыжокSPACE
+duckПрисестьCTRL
+attackПервая функция оружияMOUSE1
+attack2Вторая функция оружияMOUSE2
+reloadПерезарядить оружиеR
dropСкинуть текущее оружиеG
+useИспользовать (бомба, заложники, кнопки)E
buyВызвать меню покупкиB
buyequipВызвать меню покупки дополнительного снаряжения (броня, гранаты и т.д.)O
buyammo1Купить магазин для основного оружия (автоматы, винтовки и т.д.),
buyammo2Купить магазин для дополнительного оружия (пистолеты).
+showscoresПоказать таблицу с результатами игрыTAB
+commandmenuВывести командное менюH
chooseteamВызвать меню выбора командыM
cancelselectВыйти из текущего меню (меню покупки, выбора команды и т.д.)
invlastОбратится к последнему использованному предмету в инвентаре
invnextОбратится к следующему использованному предмету в инвентареMWHEELDOWN
invprevОбратится к предыдущему использованному предмету в инвентареMWHEELUP
slot1Выбрать оружие из группы 11
slot2Выбрать оружие из группы 22
slot3Выбрать оружие из группы 33
slot4Выбрать оружие из группы 44
slot5Выбрать оружие из группы 55
slot6Выбрать оружие из группы 66
slot7Выбрать оружие из группы 77
slot8Выбрать оружие из группы 88
slot9Выбрать оружие из группы 99
slot10Выбрать оружие из группы 100
radio1Первая группа радиокомандZ
radio2Вторая группа радиокомандX
radio3Третья группа радиокомандC
+voicerecordВключить режим голосовой связиK
impulse 100Включить фонарикF
impulse 201Нарисовать свой логотипT
nightvisionВключить/отключить прибор ночного виденьяN
messagemodeВключить режим, при котором сообщения слышны всем игрокамY
messagemode2Включить режим, при котором сообщения слышны только игрокам Вашей командыU
toggleconsoleОткрыть/закрыть консоль~
snapshotСделать скриншотF5
showbriefingПоказать описание картыI
pauseПоставить игру на паузу (действует не на всех серверах)PAUSE
quitВыйти из игры
force_centerviewСмотреть прямоEND
Мышь
+mlookПозволяет поднимать прицел вверх, вниз
m_filterВключить\отключить режим фильтрации (сглаживания) мыши
m_forwardУстанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении вних и вверх, при отрицательных значениях получим invert
m_pitchЧувствительность при поворотах вверх-вниз (отрицательные значения приводят к инвертированию)0.022
m_yawЧувствительность при поворотах влево-вправо
m_sideУстанавливает множитель чувствительности скорости перемещения у мыши
sensitivityУстанавливает множитель чувствительности скорости перемещения у мыши
sensitivityЧувствительность мыши (1-20)
zoom_sensitivity_ratioЧувствительность мыши при включенном зуме
Аудио
volumeУстанавливает громкость звука в игре
MP3VolumeУстанавливает громкость музыки в меню
ambient_fadeУстанавливает дистанцию на которой слышны включенные в карту звуки, например музыка на cs_italy, скрип дверей
ambient_levelУстанавливает громкость звуков включенные в карту, например музыка на cs_italy, скрип дверей
hisoundКачество звука (1=22 kHz, 0=11 kHz)
nosoundВыключить (1), включить звук (0)
playvolГромкость проигрывания в демки
s_2dvolumeМаксимальная громкость 2D звуков (0 - 1)
s_enable_a3dВключить (1) возможность включать и выключать поддержку A3D
s_disable_a3dВыключить (1) возможность включать и выключать поддержку A3D
s_a3dВключает (1), выключает (0) поддержку A3D
s_numpolysКоличество полигонов обрабатываемых в A3D
s_geometryВключает (1) или выключает (0) геометрическое разбиение (только для A3D 2.0)
s_eaxВключает (1) или выключает (0) поддержку EAX
s_automax_distanceУстанавливает дистанцию для максимальной громкости
s_automin_distanceУстанавливает дистанцию для минимальной громкости
s_buffersizeУстанавливает размер буфера в байтах
s_distanceУстанавливает громкость звуков, в зависимости от дистанции60
s_max_distanceМаксимальная дистанция, на которой игрок слышит звуки (s_min_distance - бесконечность)
s_min_distanceМинимальная дистанция, на которой игрок начинает слышать звуки
s_occfactorПроницаемость материала, то есть насколько материал заглушает звук
s_refdelayМинимальная дистанция между источников и ближайшим отражением звука
s_verbwetКонтролирует "сухость" звуков... чем больше значение, тем более "влажный" звук
speakЕсли в параметре указаны некоторые ключевые слова, то вы их услышите через наушники или колонки, например speak mesa
stopsoundПрекратить проигрывание текущих звуков
Графика
brightnessУровень яркости
gammaГамма (контрастность)
lightgammaГамма освещения
cl_himodelsРежим высокого качества отбражения моделей игроков (1-вкл., 0-выкл.)
cl_minmodels 1Использовать только 2 модели игроков (gign и leet)
gl_playermipДетализация моделей игроков
cl_solid_playersРежим "солид" для моделей игроков
topcolorУстанавливает цвет верхней части у модели игрока
bottomcolorУстанавливает цвет нижней части у модели игрока
cl_corpsestayВремя неисчезновения трупов в сек
gl_texturemodeУстанавливает уровень качества текстур
gl_picmipДетализация текстур (качественнее- 0...1...2...3 -быстрее)
gl_polyoffsetСмешение декалей относительно поверхности
gl_max_sizeОграничение маскимального размера текстуры, чем меньше значение, тем размытее текстуры
gl_alphaminВидимость прозрачных текстур
gl_zmax 0Видить сквозь стены. gl_zmax 3600 - Прежний режим
gl_monolightsПри значении 1 карта становится светлой везде
r_drawentitiesПри значении 0 не видно объектов (энтитей), в том числе и игроков
r_dynamic 0Свет нельзя отключить. Теперь если кто нибудь выключит свет, то у вас он будет все равно включен
r_shadowsТени предметов
r_decalsЧисло одновременно отображаемых декалей (следы от пуль, следы от гранат, логотипы и т.д.)
max_shellsЧисло одновременно видимых вылетающих гильз
max_smokepuffsЧисло одновременно видимых дымков от пуль, при попадание в стены.
fastspritesКачество спрайтов (0-лучшее, 1-среднее, 2-хучшее)1
gl_spriteblend 0прицел станет толще на винтовках (B-4-4 и B-4-2)
viewframeВключает wireframe режим (только для OpenGL)
gl_ztrickДля видеокарт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения
Вид игры
adjust_crosshairИзменение цвета прицела (после каждого ввода команды цвет прицела меняется циклически)
drawradarПоказать радар
hideradarСкрыть радар
gunsmokeПосле каждого выстрела ствол Вашего оружия будет дымиться
setinfo dmПоказаыать информацию о карте после загрузки (0/1)
setinfo vgui_menus 0Простое меню, 1-с рисунками и указателем мыши
hud_draw 1Отображать надписи на экране
developerПодробные сообщения в консоли и вывод их на экран
cl_messagesПоказывать сообщения сервера
scr_centertimeУстанавливает как долго сообщения сервера показываются на экране
hud_saytext_timeВремя показа сообщений игроков (секунды)
hud_deathnotice_time XXВремя показа сообщений об убийствах, ХХ - секунды
cl_hidefragsНе показывать фраги в таблице результатов
con_colorЦвет текста в консоли в формате RGB (пример con_color "0 255 0")
hud_centeridИмя игрока в центре экрана, 0 слева внизу
cl_showfpsПоказывать число fps
r_drawviewmodelПоказывает (1) / прячет (0) оружие
cl_righthand 1Оружие справа
lefthand 1/0Включение/выключение использования левой руки
setinfo lefthand 0оружие в правой руке, 1-в левой
_cl_autowepswitch 1Автопереключение оружия на мощное
hud_fastswitchБыстрое переключение оружия
cl_dynamiccrosshair 1Динамический прицел (расходится)
cl_observercrosshair1 - включить прицел в режиме обсервера, 0 - отключить
setinfo ghosts 0Установка в 1 позволяет увидеть духов в режиме обсервера
setinfo modelизменение своего скина. Команды действует около 2-3 секунд
name "..."Смена имени игрока
setinfo _ah 1Включение автопомощи, 0-отключение
cl_shownetПоказует парамаетры сетевых пакетов
net_graph 3Показать график (0 – убрать)
net_graphwidthВыравнять график по ширине
graphheightУстанавливает ширину графы r_netgraph
graphhighУстанавливает макисмальное значение, которое показывает графа
graphmedianУстанавливает среднее значение графы
graphheightВыравнять график по высоте
net_graphposПозиция графика (справа/слева)
net_scaleИзменить масштаб графика
cl_bobУстанавливает частоту раскачивания оружия при беге
cl_bobcycleОтдаляет/приближает руку (0/1)
cl_bobupУстанавливает количество "подскакиваний" модели игрока, когда он бежит
sizedownУменьшить разрешение
sizeupУвеличить разрешение
Сервер
cl_upspeedСкорость передвижения в жидкостях320
hostnameНазвание сервера
mp_autoteambalanceВключить/отключить автобалансировку команд
mp_c4timerВремя на разминирование бомбы (секунды)
mp_fadetoblackПри значении "1" экран становится черным, когда игрок умирает
mp_flashlightВключить/отключить возможности использования фонарика
mp_footsteps 1Включить/отключить звук шагов в игре
mp_forcechasecamРежым наблюдателя (0 - Свободный полет. 1 - Возможность следить только за игроками своей команды. 2 - Лежачее положение)
mp_freezetimeВремя для покупки оружия (секунды)
mp_friendlyfireВключить/отключить возможность ранить игроков своей команды
mp_hostagepenaltyМаксимальное количество заложников которых можно убить, прежде чем игрока накажут (удаление с сервера)
mp_mapvoteratioЗначение этого параметра равно той части игроков(0,1 - 1), которые должны проголосовать за смену карты
mp_roundtimeВремя раунда (минуты 3-15)
mp_startmoneyКоличество денег, которые выдаются вначале игры800
mp_timelimit 0Устанавливает колличество времени в минутах между изменением карты
mp_tkpunishНаказывать ли игроков убившых члена своей команды
mp_restartround XНачать новый раунд через Х секунд
sv_restartround ХХВремя в минутах до сброса раунда. После этого времени сбрасываются фраги, очки, деньги и оружие. Используете при длительной игре на одной карте
mp_allowspectators 1На сервере можно присутствовать спектатором
mp_autokick 0Кик с сервера простаивающих игроков или Тимкиллеров
mp_buytime 0.5Время закупки оружия в начале раунда в минутах
mp_chattime 10Количество секунд, на которое сервер позволяет игрокам писать в общий чат после концакарты и до загрузки новой
mp_decals- Количество отображаемых одновременно дыр от выстрелов , пятен крови и т.д
mp_forcerespawn 1Принудительный быстрый респаун для убитого клиента (если убили не можешь двинутся стого места)
mp_fraglimit 0Количество фрагов, при достижении которого игра на карте будет завершена
mp_friendly_grenade_damageПовреждения своим от гранат
mp_maxrounds 0Максимальное количество раундов, при достижении которого игра на карте будет считаться законченной
mp_spawnprotectiontime 10Кик игрока, сделавшего тимкилл в начале раунда в течении этого количества секунд
mp_winlimit 0Количество выигрышей одной команды при достижении которого игра на карте считаетсязаконченной
mp_ghostfrequency 0.1(сервер) Устанавливает частоту периода обновления призрака в секундах - Используйте более высокое значение для уменьшения задержки
mp_limitteams 2(сервер) Установить, на какое колличество игроков одна команда может быть больше другой - Установите '0' для выключения этой функции
mp_logmessages 1(сервер) Включает/выключает рагистрацию чатовыхбесед в log файлах - 1-включить, 0-отключить
mp_lowlag 0(сервер) Включает/выключает ограничение искр порожденного пулями - 1-включить, 0-отключить - 1 для кабельных модемов потому что вы имеете медленный доступ к вашему игровому серверу, 0 рекомендуется для LAN игры
mp_autoteambalanceВключение(1) / выключение(0) баланса в командах
mp_freezetimeЗначение этого параметра равно секундам, которые даны на закупку оружия
sv_cheatsВключить\отключить режима кодов (Можно использовать "impulse 102" "impulse 101")
sv_passwordПароль для присоединения к серверу.
sv_maxspeedСкорость передвижения игроков900
sv_gravity XXXИзменить уровень гравитации800
sv_passwordПароль для присоединения к серверу.
kickУдалить игрока из сервера
сhangelevelСмена карты, при этом все игроки остаются (нужно ввести название карты)
mapСмена карты, при этом все игроки выкидываются с сервера (нужно ввести название карты)
pausableЗначение (1) разрешает установку пауз, значение (0) запрещает
rcon_passwordПароль для удалённого администрирования сервера вводится на сервере. В качестве значения . Так же вводится на стороне клиента для управления сервером перед командами (Например: con_password map de_dust )
sv_clienttraceПуля автоматически попадет в противника
sv_stepsizeУстанавливает размер шага по вертикали (Например, если бардюра на карте слишком высокая, следует увеличит значание)
sv_airaccelerate -30Например: после прыжка на стену или на ящик Вас отпружинит в противоположный конец стены. Чем меньше число, тем дальше и мощнее (можно минусовать, например -500)
sv_frictionыСопротивление воздуха
sv_aim 1автонацеливание... в режиме прицела, у снайперок перекрестие будет само наводиться на цель!
sv_airmove 1Можно совсем чуть-чуть передвигатся по воздуху (Например когда в высоту прыгнешь и нажмёшь вперёд то он передвинется)
Клиентские команды
cl_allowdownloadНе разрешает закачивать на сервер логотипы
cl_allowuploadСкачаа с сервера карт, логотипов
cl_anglespeedkeyСкорость вращения игрока при использовании клавиш управления
cl_backspeedСкорость игрока назад (не может быть больше чем указано на сервере)400
cl_download_ingameЗакачка во время игры (нестандартных лого, скинов и т.д.) 1-вкл., 0-выкл
cl_forwardspeedСкорость игрока вперед
cl_movespeedkeyСкорость движения игрока при использовании клавиатуры
cl_nopredВключает упреждение на стороне клиента
cl_pitchdownУстанавливает максимальный угол просмотра вниз89
cl_pitchspeedУстанавливает скорость изменения угла просмотра225
cl_pitchupУстанавливает максимальный угол просмотра вверх89
cl_sidespeedСкорость игрока всторону
cl_slistУстанавливает количество серверов, которых видно при использовании команды slist
cmd nameСменить имя серверу
impulse 101игрок получает 16000$ . Лучше забиндить комаду. Для этого в консоли пишем bind "желаемую клавишу" "impulse 101"
Если ты не сервер, а хочешь прописывать команды как сервер, (например sv_gravity, kick xxx, ...), то желай следующее. В консоли на сервере пишете rcon_password 1, и у себя (т.е кто хочет быть сервером) тоже пишет rcon_password 1, вот и все, теперь когда хочешь что-нибудь написать пишешь rcon xxx, где xxx - консольная команда (например rcon sv_gravity 50)
give weapon_(weapon name)Получить оружие (weapon name)
impulse 102мясо будет вылетать когда набираешь эту команду.По скольку команду просто не реально наьирать всё время в ручную. Надо пробиндить bind "клавиша" "impulse 102" наслаждайтесь.Учтите это надо набирать после того как прописал sv_cheats 1 и restart
changelevel картаСменить карту и сохранить игроков
votemapПроголосовать за карту для смены
r_mmxВключить поддержку MMX
fps_maxМаксимальное число fps (кадр/сек)