Команда | Описание | Стандартное значение |
Управление | ||
+forward | Двигаться вперед | W |
+back | Двигаться назад | S |
+moveleft | Двигаться влево | A |
+moveright | Двигаться вправо | D |
+left | Повернуться влево | LEFTARROW |
+right | Повернутся вправо | RIGHTARROW |
cl_yawspeed | Скорость поворота по горизнтали (+left, +right) | 210 |
+jump | Прыжок | SPACE |
+duck | Присесть | CTRL |
+attack | Первая функция оружия | MOUSE1 |
+attack2 | Вторая функция оружия | MOUSE2 |
+reload | Перезарядить оружие | R |
drop | Скинуть текущее оружие | G |
+use | Использовать (бомба, заложники, кнопки) | E |
buy | Вызвать меню покупки | B |
buyequip | Вызвать меню покупки дополнительного снаряжения (броня, гранаты и т.д.) | O |
buyammo1 | Купить магазин для основного оружия (автоматы, винтовки и т.д.) | , |
buyammo2 | Купить магазин для дополнительного оружия (пистолеты) | . |
+showscores | Показать таблицу с результатами игры | TAB |
+commandmenu | Вывести командное меню | H |
chooseteam | Вызвать меню выбора команды | M |
cancelselect | Выйти из текущего меню (меню покупки, выбора команды и т.д.) | — |
invlast | Обратится к последнему использованному предмету в инвентаре | — |
invnext | Обратится к следующему использованному предмету в инвентаре | MWHEELDOWN |
invprev | Обратится к предыдущему использованному предмету в инвентаре | MWHEELUP |
slot1 | Выбрать оружие из группы 1 | 1 |
slot2 | Выбрать оружие из группы 2 | 2 |
slot3 | Выбрать оружие из группы 3 | 3 |
slot4 | Выбрать оружие из группы 4 | 4 |
slot5 | Выбрать оружие из группы 5 | 5 |
slot6 | Выбрать оружие из группы 6 | 6 |
slot7 | Выбрать оружие из группы 7 | 7 |
slot8 | Выбрать оружие из группы 8 | 8 |
slot9 | Выбрать оружие из группы 9 | 9 |
slot10 | Выбрать оружие из группы 10 | 0 |
radio1 | Первая группа радиокоманд | Z |
radio2 | Вторая группа радиокоманд | X |
radio3 | Третья группа радиокоманд | C |
+voicerecord | Включить режим голосовой связи | K |
impulse 100 | Включить фонарик | F |
impulse 201 | Нарисовать свой логотип | T |
nightvision | Включить/отключить прибор ночного виденья | N |
messagemode | Включить режим, при котором сообщения слышны всем игрокам | Y |
messagemode2 | Включить режим, при котором сообщения слышны только игрокам Вашей команды | U |
toggleconsole | Открыть/закрыть консоль | ~ |
snapshot | Сделать скриншот | F5 |
showbriefing | Показать описание карты | I |
pause | Поставить игру на паузу (действует не на всех серверах) | PAUSE |
quit | Выйти из игры | — |
force_centerview | Смотреть прямо | END |
Мышь | ||
+mlook | Позволяет поднимать прицел вверх, вниз | — |
m_filter | Включить\отключить режим фильтрации (сглаживания) мыши | — |
m_forward | Устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении вних и вверх, при отрицательных значениях получим invert | — |
m_pitch | Чувствительность при поворотах вверх-вниз (отрицательные значения приводят к инвертированию) | 0.022 |
m_yaw | Чувствительность при поворотах влево-вправо | — |
m_side | Устанавливает множитель чувствительности скорости перемещения у мыши | — |
sensitivity | Устанавливает множитель чувствительности скорости перемещения у мыши | — |
sensitivity | Чувствительность мыши (1-20) | — |
zoom_sensitivity_ratio | Чувствительность мыши при включенном зуме | — |
Аудио | ||
volume | Устанавливает громкость звука в игре | — |
MP3Volume | Устанавливает громкость музыки в меню | — |
ambient_fade | Устанавливает дистанцию на которой слышны включенные в карту звуки, например музыка на cs_italy, скрип дверей | — |
ambient_level | Устанавливает громкость звуков включенные в карту, например музыка на cs_italy, скрип дверей | — |
hisound | Качество звука (1=22 kHz, 0=11 kHz) | — |
nosound | Выключить (1), включить звук (0) | — |
playvol | Громкость проигрывания в демки | — |
s_2dvolume | Максимальная громкость 2D звуков (0 - 1) | — |
s_enable_a3d | Включить (1) возможность включать и выключать поддержку A3D | — |
s_disable_a3d | Выключить (1) возможность включать и выключать поддержку A3D | — |
s_a3d | Включает (1), выключает (0) поддержку A3D | — |
s_numpolys | Количество полигонов обрабатываемых в A3D | — |
s_geometry | Включает (1) или выключает (0) геометрическое разбиение (только для A3D 2.0) | — |
s_eax | Включает (1) или выключает (0) поддержку EAX | — |
s_automax_distance | Устанавливает дистанцию для максимальной громкости | — |
s_automin_distance | Устанавливает дистанцию для минимальной громкости | — |
s_buffersize | Устанавливает размер буфера в байтах | — |
s_distance | Устанавливает громкость звуков, в зависимости от дистанции | 60 |
s_max_distance | Максимальная дистанция, на которой игрок слышит звуки (s_min_distance - бесконечность) | — |
s_min_distance | Минимальная дистанция, на которой игрок начинает слышать звуки | — |
s_occfactor | Проницаемость материала, то есть насколько материал заглушает звук | — |
s_refdelay | Минимальная дистанция между источников и ближайшим отражением звука | — |
s_verbwet | Контролирует "сухость" звуков... чем больше значение, тем более "влажный" звук | — |
speak | Если в параметре указаны некоторые ключевые слова, то вы их услышите через наушники или колонки, например speak mesa | — |
stopsound | Прекратить проигрывание текущих звуков | — |
Графика | ||
brightness | Уровень яркости | — |
gamma | Гамма (контрастность) | — |
lightgamma | Гамма освещения | — |
cl_himodels | Режим высокого качества отбражения моделей игроков (1-вкл., 0-выкл.) | — |
cl_minmodels 1 | Использовать только 2 модели игроков (gign и leet) | — |
gl_playermip | Детализация моделей игроков | — |
cl_solid_players | Режим "солид" для моделей игроков | — |
topcolor | Устанавливает цвет верхней части у модели игрока | — |
bottomcolor | Устанавливает цвет нижней части у модели игрока | — |
cl_corpsestay | Время неисчезновения трупов в сек | — |
gl_texturemode | Устанавливает уровень качества текстур | — |
gl_picmip | Детализация текстур (качественнее- 0...1...2...3 -быстрее) | — |
gl_polyoffset | Смешение декалей относительно поверхности | — |
gl_max_size | Ограничение маскимального размера текстуры, чем меньше значение, тем размытее текстуры | — |
gl_alphamin | Видимость прозрачных текстур | — |
gl_zmax 0 | Видить сквозь стены. gl_zmax 3600 - Прежний режим | — |
gl_monolights | При значении 1 карта становится светлой везде | — |
r_drawentities | При значении 0 не видно объектов (энтитей), в том числе и игроков | — |
r_dynamic 0 | Свет нельзя отключить. Теперь если кто нибудь выключит свет, то у вас он будет все равно включен | — |
r_shadows | Тени предметов | — |
r_decals | Число одновременно отображаемых декалей (следы от пуль, следы от гранат, логотипы и т.д.) | — |
max_shells | Число одновременно видимых вылетающих гильз | — |
max_smokepuffs | Число одновременно видимых дымков от пуль, при попадание в стены. | — |
fastsprites | Качество спрайтов (0-лучшее, 1-среднее, 2-хучшее) | 1 |
gl_spriteblend 0 | прицел станет толще на винтовках (B-4-4 и B-4-2) | — |
viewframe | Включает wireframe режим (только для OpenGL) | — |
gl_ztrick | Для видеокарт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения | — |
Вид игры | ||
adjust_crosshair | Изменение цвета прицела (после каждого ввода команды цвет прицела меняется циклически) | — |
drawradar | Показать радар | — |
hideradar | Скрыть радар | — |
gunsmoke | После каждого выстрела ствол Вашего оружия будет дымиться | — |
setinfo dm | Показаыать информацию о карте после загрузки (0/1) | — |
setinfo vgui_menus 0 | Простое меню, 1-с рисунками и указателем мыши | — |
hud_draw 1 | Отображать надписи на экране | — |
developer | Подробные сообщения в консоли и вывод их на экран | — |
cl_messages | Показывать сообщения сервера | — |
scr_centertime | Устанавливает как долго сообщения сервера показываются на экране | — |
hud_saytext_time | Время показа сообщений игроков (секунды) | — |
hud_deathnotice_time XX | Время показа сообщений об убийствах, ХХ - секунды | — |
cl_hidefrags | Не показывать фраги в таблице результатов | — |
con_color | Цвет текста в консоли в формате RGB (пример con_color "0 255 0") | — |
hud_centerid | Имя игрока в центре экрана, 0 слева внизу | — |
cl_showfps | Показывать число fps | — |
r_drawviewmodel | Показывает (1) / прячет (0) оружие | — |
cl_righthand 1 | Оружие справа | — |
lefthand 1/0 | Включение/выключение использования левой руки | — |
setinfo lefthand 0 | оружие в правой руке, 1-в левой | — |
_cl_autowepswitch 1 | Автопереключение оружия на мощное | — |
hud_fastswitch | Быстрое переключение оружия | — |
cl_dynamiccrosshair 1 | Динамический прицел (расходится) | — |
cl_observercrosshair | 1 - включить прицел в режиме обсервера, 0 - отключить | — |
setinfo ghosts 0 | Установка в 1 позволяет увидеть духов в режиме обсервера | — |
setinfo model | изменение своего скина. Команды действует около 2-3 секунд | — |
name "..." | Смена имени игрока | — |
setinfo _ah 1 | Включение автопомощи, 0-отключение | — |
cl_shownet | Показует парамаетры сетевых пакетов | — |
net_graph 3 | Показать график (0 – убрать) | — |
net_graphwidth | Выравнять график по ширине | — |
graphheight | Устанавливает ширину графы r_netgraph | — |
graphhigh | Устанавливает макисмальное значение, которое показывает графа | — |
graphmedian | Устанавливает среднее значение графы | — |
graphheight | Выравнять график по высоте | — |
net_graphpos | Позиция графика (справа/слева) | — |
net_scale | Изменить масштаб графика | — |
cl_bob | Устанавливает частоту раскачивания оружия при беге | — |
cl_bobcycle | Отдаляет/приближает руку (0/1) | — |
cl_bobup | Устанавливает количество "подскакиваний" модели игрока, когда он бежит | — |
sizedown | Уменьшить разрешение | — |
sizeup | Увеличить разрешение | — |
Сервер | ||
cl_upspeed | Скорость передвижения в жидкостях | 320 |
hostname | Название сервера | — |
mp_autoteambalance | Включить/отключить автобалансировку команд | — |
mp_c4timer | Время на разминирование бомбы (секунды) | — |
mp_fadetoblack | При значении "1" экран становится черным, когда игрок умирает | — |
mp_flashlight | Включить/отключить возможности использования фонарика | — |
mp_footsteps 1 | Включить/отключить звук шагов в игре | — |
mp_forcechasecam | Режым наблюдателя (0 - Свободный полет. 1 - Возможность следить только за игроками своей команды. 2 - Лежачее положение) | — |
mp_freezetime | Время для покупки оружия (секунды) | — |
mp_friendlyfire | Включить/отключить возможность ранить игроков своей команды | — |
mp_hostagepenalty | Максимальное количество заложников которых можно убить, прежде чем игрока накажут (удаление с сервера) | — |
mp_mapvoteratio | Значение этого параметра равно той части игроков(0,1 - 1), которые должны проголосовать за смену карты | — |
mp_roundtime | Время раунда (минуты 3-15) | — |
mp_startmoney | Количество денег, которые выдаются вначале игры | 800 |
mp_timelimit 0 | Устанавливает колличество времени в минутах между изменением карты | — |
mp_tkpunish | Наказывать ли игроков убившых члена своей команды | — |
mp_restartround X | Начать новый раунд через Х секунд | — |
sv_restartround ХХ | Время в минутах до сброса раунда. После этого времени сбрасываются фраги, очки, деньги и оружие. Используете при длительной игре на одной карте | — |
mp_allowspectators 1 | На сервере можно присутствовать спектатором | — |
mp_autokick 0 | Кик с сервера простаивающих игроков или Тимкиллеров | — |
mp_buytime 0.5 | Время закупки оружия в начале раунда в минутах | — |
mp_chattime 10 | Количество секунд, на которое сервер позволяет игрокам писать в общий чат после концакарты и до загрузки новой | — |
mp_decals | - Количество отображаемых одновременно дыр от выстрелов , пятен крови и т.д | — |
mp_forcerespawn 1 | Принудительный быстрый респаун для убитого клиента (если убили не можешь двинутся стого места) | — |
mp_fraglimit 0 | Количество фрагов, при достижении которого игра на карте будет завершена | — |
mp_friendly_grenade_damage | Повреждения своим от гранат | — |
mp_maxrounds 0 | Максимальное количество раундов, при достижении которого игра на карте будет считаться законченной | — |
mp_spawnprotectiontime 10 | Кик игрока, сделавшего тимкилл в начале раунда в течении этого количества секунд | — |
mp_winlimit 0 | Количество выигрышей одной команды при достижении которого игра на карте считаетсязаконченной | — |
mp_ghostfrequency 0.1 | (сервер) Устанавливает частоту периода обновления призрака в секундах - Используйте более высокое значение для уменьшения задержки | — |
mp_limitteams 2 | (сервер) Установить, на какое колличество игроков одна команда может быть больше другой - Установите '0' для выключения этой функции | — |
mp_logmessages 1 | (сервер) Включает/выключает рагистрацию чатовыхбесед в log файлах - 1-включить, 0-отключить | — |
mp_lowlag 0 | (сервер) Включает/выключает ограничение искр порожденного пулями - 1-включить, 0-отключить - 1 для кабельных модемов потому что вы имеете медленный доступ к вашему игровому серверу, 0 рекомендуется для LAN игры | — |
mp_autoteambalance | Включение(1) / выключение(0) баланса в командах | — |
mp_freezetime | Значение этого параметра равно секундам, которые даны на закупку оружия | — |
sv_cheats | Включить\отключить режима кодов (Можно использовать "impulse 102" "impulse 101") | — |
sv_password | Пароль для присоединения к серверу. | — |
sv_maxspeed | Скорость передвижения игроков | 900 |
sv_gravity XXX | Изменить уровень гравитации | 800 |
sv_password | Пароль для присоединения к серверу. | — |
kick | Удалить игрока из сервера | — |
сhangelevel | Смена карты, при этом все игроки остаются (нужно ввести название карты) | — |
map | Смена карты, при этом все игроки выкидываются с сервера (нужно ввести название карты) | — |
pausable | Значение (1) разрешает установку пауз, значение (0) запрещает | — |
rcon_password | Пароль для удалённого администрирования сервера вводится на сервере. В качестве значения . Так же вводится на стороне клиента для управления сервером перед командами (Например: con_password map de_dust ) | — |
sv_clienttrace | Пуля автоматически попадет в противника | — |
sv_stepsize | Устанавливает размер шага по вертикали (Например, если бардюра на карте слишком высокая, следует увеличит значание) | — |
sv_airaccelerate -30 | Например: после прыжка на стену или на ящик Вас отпружинит в противоположный конец стены. Чем меньше число, тем дальше и мощнее (можно минусовать, например -500) | — |
sv_frictionы | Сопротивление воздуха | — |
sv_aim 1 | автонацеливание... в режиме прицела, у снайперок перекрестие будет само наводиться на цель! | — |
sv_airmove 1 | Можно совсем чуть-чуть передвигатся по воздуху (Например когда в высоту прыгнешь и нажмёшь вперёд то он передвинется) | — |
Клиентские команды | ||
cl_allowdownload | Не разрешает закачивать на сервер логотипы | — |
cl_allowupload | Скачаа с сервера карт, логотипов | — |
cl_anglespeedkey | Скорость вращения игрока при использовании клавиш управления | — |
cl_backspeed | Скорость игрока назад (не может быть больше чем указано на сервере) | 400 |
cl_download_ingame | Закачка во время игры (нестандартных лого, скинов и т.д.) 1-вкл., 0-выкл | — |
cl_forwardspeed | Скорость игрока вперед | — |
cl_movespeedkey | Скорость движения игрока при использовании клавиатуры | — |
cl_nopred | Включает упреждение на стороне клиента | — |
cl_pitchdown | Устанавливает максимальный угол просмотра вниз | 89 |
cl_pitchspeed | Устанавливает скорость изменения угла просмотра | 225 |
cl_pitchup | Устанавливает максимальный угол просмотра вверх | 89 |
cl_sidespeed | Скорость игрока всторону | — |
cl_slist | Устанавливает количество серверов, которых видно при использовании команды slist | — |
cmd name | Сменить имя серверу | — |
impulse 101 | игрок получает 16000$ . Лучше забиндить комаду. Для этого в консоли пишем bind "желаемую клавишу" "impulse 101" | — |
— | Если ты не сервер, а хочешь прописывать команды как сервер, (например sv_gravity, kick xxx, ...), то желай следующее. В консоли на сервере пишете rcon_password 1, и у себя (т.е кто хочет быть сервером) тоже пишет rcon_password 1, вот и все, теперь когда хочешь что-нибудь написать пишешь rcon xxx, где xxx - консольная команда (например rcon sv_gravity 50) | — |
give weapon_(weapon name) | Получить оружие (weapon name) | — |
impulse 102 | мясо будет вылетать когда набираешь эту команду.По скольку команду просто не реально наьирать всё время в ручную. Надо пробиндить bind "клавиша" "impulse 102" наслаждайтесь.Учтите это надо набирать после того как прописал sv_cheats 1 и restart | — |
changelevel карта | Сменить карту и сохранить игроков | — |
votemap | Проголосовать за карту для смены | — |
r_mmx | Включить поддержку MMX | — |
fps_max | Максимальное число fps (кадр/сек) | — |
Общее·количество·просмотров·страницы
Консольние команди в CS
Подписаться на:
Сообщения (Atom)